123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137 |
- digraph techsupport_iptel {
- label="Tech support: IP telephony"
- node [shape=box labelloc="b"]
- rankdir=LR
- symptom_flood_attack [label="Мне очень много звонеят с неизвестного номера 1XXX"]
- symptom_blocked_message [label="Телефон заблокирован, перенаправило к вам"]
- symptom_phone_does_not_work [label="Не работает телефон"]
- symptom_internet_does_not_work [label="Не работает ни телефон, ни интернет"]
- symptom_distorted_voice [label="Искажается/прерывается голос"]
- symptom_pc_port_does_not_work [label="Не работает PC порт на телефоне"]
- symptom_voip_change [label="Прошу внести изменения в справочник"]
- symptom_always_busy [label="Звоним абоненту, а у него всё время занято"]
- ask_what_symptoms [shape=note label="Какие конкретно симптомы наблюдаются?"]
- symptom_phone_does_not_work -> ask_what_symptoms
- symptom_nothing_works [label="Ничего не работает"]
- symptom_empty_display [label="На дисплее ничего нет, LINE / другие кнопки горят красным/синим"]
- symptom_i_do_not_know_too_far [label="Я не знаю, телефон не рядом"]
- symptom_i_do_not_know_come_here [label="Я не знаю, придите и посмотрите"]
- symptom_not_registered [label="Телефон пишет not registred"]
- symptom_only_outcoming_calls [label="Я могу звонить, мне нет"]
- symptom_does_not_hear_me [label="Собеседник меня не слышит"]
- symptom_i_do_not_hear [label="Я не слышу собеседника / очень тихо"]
- symptom_message_telephone_is_off [label="Я звоню и говорят «телефон абонента выключен»"]
- ask_what_symptoms -> symptom_nothing_works
- ask_what_symptoms -> symptom_empty_display
- ask_what_symptoms -> symptom_i_do_not_know_too_far
- ask_what_symptoms -> symptom_i_do_not_know_come_here
- ask_what_symptoms -> symptom_not_registered
- ask_what_symptoms -> symptom_only_outcoming_calls
- ask_what_symptoms -> symptom_does_not_hear_me
- ask_what_symptoms -> symptom_i_do_not_hear
- ask_what_symptoms -> symptom_message_telephone_is_off
- ask_ip_address [shape=note label="Зайдите в меню, используя круглую кнопку «menu», которая\nчрасположена справа-посередине панели телефона.\nЗатем выберите пункт «Status». Как там указан IP-адрес?"]
- symptom_not_registered -> ask_ip_address
- symptom_ip_0_0_0_0 [label="0.0.0.0"]
- symptom_ip_192_168_0_0_here [label="192.168.0.0 (на площаде нашей)"]
- symptom_ip_192_168_0_0_affiliate [label="192.168.0.0 (в филиале)"]
- symptom_ip_10_X_X_X [label="Адрес из опорной сети НИЯУ МИФИ (10.X.X.X)"]
- ask_ip_address -> symptom_ip_0_0_0_0
- ask_ip_address -> symptom_ip_192_168_0_0_here
- ask_ip_address -> symptom_ip_192_168_0_0_affiliate
- ask_ip_address -> symptom_ip_10_X_X_X
- ask_check_connect [shape=note label="Убедитесь, что сетевой кабель подключен"]
- symptom_ip_0_0_0_0 -> ask_check_connect
- check_connect_answer_i_am_sure [label="Я уверен"]
- check_connect_oops [label="Ой!"]
- ask_check_connect -> check_connect_answer_i_am_sure
- ask_check_connect -> check_connect_oops
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case0 [shape=tab label="Если в комнате имеется другой (но рабочий) телефоннный аппарат"]
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case1 [shape=tab label="Если других аппаратов нет, но есть роутер и/или свитч"]
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case2 [shape=tab label="Если нет ни свитча, ни роутера, и подключение происходит непосредственно в опорнуть сеть"]
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case3 [shape=tab label="Если нет ни свитча, ни роутера, а подключение происходит недиагностируемо куда"]
- check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case0
- check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case1
- check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case2
- check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case3
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request [shape=note label="Подключите, пожалуйста, нерабочий аппарат\nзаместо рабочего и посмотрите какой будет IP-адрес"]
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case0 -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request [shape=note label="Подключите, пожалуйста, телефонный аппарат напрямую\nв опорную сеть НИЯУ МИФИ и посмотрите какой будет IP-адрес"]
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case1 -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request
- symptom_ip0_0_0_0_registered [label="Телефон получает IP и регистрируется"]
- symptom_ip0_0_0_0_not_registered [label="Телефон получает IP и не регистрируется"]
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address [label="Телефон не получает IP-адрес"]
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request -> symptom_ip0_0_0_0_registered
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request -> symptom_ip0_0_0_0_not_registered
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request -> symptom_ip0_0_0_0_registered
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request -> symptom_ip0_0_0_0_not_registered
- ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address
- comment_ip0_0_0_0_registered [shape=component label="Вероятные проблемы:\l* Испорчен кабель или розетка.\lЕсли ранее телефон подключался через собственное оборудование:\l* Телефон заработал из-за того,\lчто его подключили в обход собственного коммутатора, который не пропускает VLAN93.\l* Неверно настроено собственное оборудование.\l"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0 [shape=tab label="При переключении был исключён собственный коммутатор"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case1 [shape=tab label="Схема подключения к опорной сети не изменилась"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered -> comment_ip0_0_0_0_registered [style=dotted arrowhead=none]
- symptom_ip0_0_0_0_registered -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case0
- symptom_ip0_0_0_0_registered -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case1
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 [shape=tab label="Телефон сконфигурирован для работы через VLAN93"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case1 [shape=tab label="Телефон сконфигурирован для работы без VLAN93"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0 -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0 -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case1
- comment_how_to_disable_vlan93 [shape=component label="Комментарий для Трутце и Савёлова:\lотключение vlan93 делается путём за-NULL-ения значения в поле voicevlan\lсоответствующего абонента из таблицы sip_users базы gyro (контейнер p0_pbx/ha0_pbx)."]
- fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 [shape=box3d label="Для исправления отключить VLAN93 для данного аппарата\lчерез ОЮТ (Гладцин, Окунев, Трутце, Савёлов),\lпосле чего перезагрузить телефонный аппарат,\lоставляя подключенным к розетке, от которой он работает.\lПосле данной процедуры аппарат можно будет\lвернуть на изначальное место.\l"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 -> comment_how_to_disable_vlan93 [style=dotted arrowhead=none]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 -> fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case0
- fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case1 [shape=box3d label="Абоненту необходимо попробовать с рабочим кабелем\lподключиться через старую розетку.\lЕсли проблема в кабеле, то новый кабель абонент\lможет попросить в ОТК.\lЕсли проблема в розетке, то абоненту\lрекомендуется проконсультироваться в ОТК.\l"]
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case1 -> fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case1
- symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case1 -> fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case1
- fix_ip0_0_0_0_not_registered [shape=box3d label="Обратиться к Савёлову С.А. для уточнения не заблокирован ли телефон"]
- symptom_ip0_0_0_0_not_registered -> fix_ip0_0_0_0_not_registered
- comment_ip0_0_0_0_no_ip_address [shape=component label="Вероятные проблемы:\l* Проблема с DHCP\l* Проблема с VLAN93\l"]
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address -> comment_ip0_0_0_0_no_ip_address [style=dotted arrowhead=none]
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0 [shape=tab label="Телефон (в данный момент) подключается напрямую в опорную сеть"]
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case1 [shape=tab label="Телефон (в данный момент) подключается через собственный коммутатор"]
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case1
- fix_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0 [shape=box3d label="Проблема в DHCP или VLAN93 на access-коммутаторе ОТК,\lчто решается инженерами ОТК (Макаров, Зубцова)\l"]
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0 -> fix_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0
- symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case1 -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request
- }
|