iptel.dot 11 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137
  1. digraph techsupport_iptel {
  2. label="Tech support: IP telephony"
  3. node [shape=box labelloc="b"]
  4. rankdir=LR
  5. symptom_flood_attack [label="Мне очень много звонеят с неизвестного номера 1XXX"]
  6. symptom_blocked_message [label="Телефон заблокирован, перенаправило к вам"]
  7. symptom_phone_does_not_work [label="Не работает телефон"]
  8. symptom_internet_does_not_work [label="Не работает ни телефон, ни интернет"]
  9. symptom_distorted_voice [label="Искажается/прерывается голос"]
  10. symptom_pc_port_does_not_work [label="Не работает PC порт на телефоне"]
  11. symptom_voip_change [label="Прошу внести изменения в справочник"]
  12. symptom_always_busy [label="Звоним абоненту, а у него всё время занято"]
  13. ask_what_symptoms [shape=note label="Какие конкретно симптомы наблюдаются?"]
  14. symptom_phone_does_not_work -> ask_what_symptoms
  15. symptom_nothing_works [label="Ничего не работает"]
  16. symptom_empty_display [label="На дисплее ничего нет, LINE / другие кнопки горят красным/синим"]
  17. symptom_i_do_not_know_too_far [label="Я не знаю, телефон не рядом"]
  18. symptom_i_do_not_know_come_here [label="Я не знаю, придите и посмотрите"]
  19. symptom_not_registered [label="Телефон пишет not registred"]
  20. symptom_only_outcoming_calls [label="Я могу звонить, мне нет"]
  21. symptom_does_not_hear_me [label="Собеседник меня не слышит"]
  22. symptom_i_do_not_hear [label="Я не слышу собеседника / очень тихо"]
  23. symptom_message_telephone_is_off [label="Я звоню и говорят «телефон абонента выключен»"]
  24. ask_what_symptoms -> symptom_nothing_works
  25. ask_what_symptoms -> symptom_empty_display
  26. ask_what_symptoms -> symptom_i_do_not_know_too_far
  27. ask_what_symptoms -> symptom_i_do_not_know_come_here
  28. ask_what_symptoms -> symptom_not_registered
  29. ask_what_symptoms -> symptom_only_outcoming_calls
  30. ask_what_symptoms -> symptom_does_not_hear_me
  31. ask_what_symptoms -> symptom_i_do_not_hear
  32. ask_what_symptoms -> symptom_message_telephone_is_off
  33. ask_ip_address [shape=note label="Зайдите в меню, используя круглую кнопку «menu», которая\nчрасположена справа-посередине панели телефона.\nЗатем выберите пункт «Status». Как там указан IP-адрес?"]
  34. symptom_not_registered -> ask_ip_address
  35. symptom_ip_0_0_0_0 [label="0.0.0.0"]
  36. symptom_ip_192_168_0_0_here [label="192.168.0.0 (на площаде нашей)"]
  37. symptom_ip_192_168_0_0_affiliate [label="192.168.0.0 (в филиале)"]
  38. symptom_ip_10_X_X_X [label="Адрес из опорной сети НИЯУ МИФИ (10.X.X.X)"]
  39. ask_ip_address -> symptom_ip_0_0_0_0
  40. ask_ip_address -> symptom_ip_192_168_0_0_here
  41. ask_ip_address -> symptom_ip_192_168_0_0_affiliate
  42. ask_ip_address -> symptom_ip_10_X_X_X
  43. ask_check_connect [shape=note label="Убедитесь, что сетевой кабель подключен"]
  44. symptom_ip_0_0_0_0 -> ask_check_connect
  45. check_connect_answer_i_am_sure [label="Я уверен"]
  46. check_connect_oops [label="Ой!"]
  47. ask_check_connect -> check_connect_answer_i_am_sure
  48. ask_check_connect -> check_connect_oops
  49. ip0_0_0_0_with_good_connection_case0 [shape=tab label="Если в комнате имеется другой (но рабочий) телефоннный аппарат"]
  50. ip0_0_0_0_with_good_connection_case1 [shape=tab label="Если других аппаратов нет, но есть роутер и/или свитч"]
  51. ip0_0_0_0_with_good_connection_case2 [shape=tab label="Если нет ни свитча, ни роутера, и подключение происходит непосредственно в опорнуть сеть"]
  52. ip0_0_0_0_with_good_connection_case3 [shape=tab label="Если нет ни свитча, ни роутера, а подключение происходит недиагностируемо куда"]
  53. check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case0
  54. check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case1
  55. check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case2
  56. check_connect_answer_i_am_sure -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case3
  57. ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request [shape=note label="Подключите, пожалуйста, нерабочий аппарат\nзаместо рабочего и посмотрите какой будет IP-адрес"]
  58. ip0_0_0_0_with_good_connection_case0 -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request
  59. ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request [shape=note label="Подключите, пожалуйста, телефонный аппарат напрямую\nв опорную сеть НИЯУ МИФИ и посмотрите какой будет IP-адрес"]
  60. ip0_0_0_0_with_good_connection_case1 -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request
  61. symptom_ip0_0_0_0_registered [label="Телефон получает IP и регистрируется"]
  62. symptom_ip0_0_0_0_not_registered [label="Телефон получает IP и не регистрируется"]
  63. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address [label="Телефон не получает IP-адрес"]
  64. ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request -> symptom_ip0_0_0_0_registered
  65. ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request -> symptom_ip0_0_0_0_not_registered
  66. ip0_0_0_0_with_good_connection_case0_request -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address
  67. ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request -> symptom_ip0_0_0_0_registered
  68. ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request -> symptom_ip0_0_0_0_not_registered
  69. ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address
  70. comment_ip0_0_0_0_registered [shape=component label="Вероятные проблемы:\l* Испорчен кабель или розетка.\lЕсли ранее телефон подключался через собственное оборудование:\l* Телефон заработал из-за того,\lчто его подключили в обход собственного коммутатора, который не пропускает VLAN93.\l* Неверно настроено собственное оборудование.\l"]
  71. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0 [shape=tab label="При переключении был исключён собственный коммутатор"]
  72. symptom_ip0_0_0_0_registered_case1 [shape=tab label="Схема подключения к опорной сети не изменилась"]
  73. symptom_ip0_0_0_0_registered -> comment_ip0_0_0_0_registered [style=dotted arrowhead=none]
  74. symptom_ip0_0_0_0_registered -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case0
  75. symptom_ip0_0_0_0_registered -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case1
  76. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 [shape=tab label="Телефон сконфигурирован для работы через VLAN93"]
  77. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case1 [shape=tab label="Телефон сконфигурирован для работы без VLAN93"]
  78. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0 -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0
  79. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0 -> symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case1
  80. comment_how_to_disable_vlan93 [shape=component label="Комментарий для Трутце и Савёлова:\lотключение vlan93 делается путём за-NULL-ения значения в поле voicevlan\lсоответствующего абонента из таблицы sip_users базы gyro (контейнер p0_pbx/ha0_pbx)."]
  81. fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 [shape=box3d label="Для исправления отключить VLAN93 для данного аппарата\lчерез ОЮТ (Гладцин, Окунев, Трутце, Савёлов),\lпосле чего перезагрузить телефонный аппарат,\lоставляя подключенным к розетке, от которой он работает.\lПосле данной процедуры аппарат можно будет\lвернуть на изначальное место.\l"]
  82. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 -> comment_how_to_disable_vlan93 [style=dotted arrowhead=none]
  83. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case0 -> fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case0
  84. fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case1 [shape=box3d label="Абоненту необходимо попробовать с рабочим кабелем\lподключиться через старую розетку.\lЕсли проблема в кабеле, то новый кабель абонент\lможет попросить в ОТК.\lЕсли проблема в розетке, то абоненту\lрекомендуется проконсультироваться в ОТК.\l"]
  85. symptom_ip0_0_0_0_registered_case1 -> fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case1
  86. symptom_ip0_0_0_0_registered_case0_case1 -> fix_ip0_0_0_0_registered_case0_case1
  87. fix_ip0_0_0_0_not_registered [shape=box3d label="Обратиться к Савёлову С.А. для уточнения не заблокирован ли телефон"]
  88. symptom_ip0_0_0_0_not_registered -> fix_ip0_0_0_0_not_registered
  89. comment_ip0_0_0_0_no_ip_address [shape=component label="Вероятные проблемы:\l* Проблема с DHCP\l* Проблема с VLAN93\l"]
  90. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address -> comment_ip0_0_0_0_no_ip_address [style=dotted arrowhead=none]
  91. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0 [shape=tab label="Телефон (в данный момент) подключается напрямую в опорную сеть"]
  92. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case1 [shape=tab label="Телефон (в данный момент) подключается через собственный коммутатор"]
  93. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0
  94. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address -> symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case1
  95. fix_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0 [shape=box3d label="Проблема в DHCP или VLAN93 на access-коммутаторе ОТК,\lчто решается инженерами ОТК (Макаров, Зубцова)\l"]
  96. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0 -> fix_ip0_0_0_0_no_ip_address_case0
  97. symptom_ip0_0_0_0_no_ip_address_case1 -> ip0_0_0_0_with_good_connection_case1_request
  98. }