説明なし

saa128 1fa3fd49e3 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
ActiveArty.cpp 6fb5d58c99 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
ActiveArty.h 6fb5d58c99 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
Calculator.cpp 6fb5d58c99 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
Calculator.h 9957bd3249 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
Container.cpp 9957bd3249 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
Container.h 9957bd3249 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
README.md 587d8d0f04 Обновить 'README.md' 2 ヶ月 前
arty — копия.txt 6fb5d58c99 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
arty.txt 6fb5d58c99 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
main.cpp 9957bd3249 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前
makefile 1fa3fd49e3 Загрузить файлы '' 2 ヶ月 前

README.md

Что ещё нужно сделать: 1) добавить адекватное присвоение заряда - таблицы стрельбы тяжело ищутся 2) добавить интерфейс Qt 3) вместо класса-хранилища использовать MySQL или SQLite 4) поменять число возможных батарей, назначенных для стрельбы, до >=1. Для этого добавить ограничений в класс в симплекс-метод, изменить число базисных переменных. 5) оттестировать на разных данных программу

ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

на выходе пока подгружается out.txt, в котором печатается выходная симлекс-табличка.
Ниже - значение целевой функции на выходе. В моём случае - расход снарядов и времени на поражение всех целей. Считается как a * /число снарядов/ + b * /число минут на поражение/. Веса a, b (т.е. что "дороже" при поражении) задаются пользователем.
Ещё ниже - строка значений базисных и не-базисных переменных (в моём случае это 0 или 1: привлечена или нет данная батарея к выполнению данной огневой задачи. Слева направо идут упорядоченно цели и батареи, например (1 цель и 1 батарея, 2 цель и 1 батарея, 3 цель и 1 батарея, 1 цель 2 батарея, ...)