saa128 00f767c3f3 Загрузить файлы '' | недель назад: 2 | |
---|---|---|
ActiveArty.cpp | месяцев назад: 3 | |
ActiveArty.h | месяцев назад: 3 | |
Calculator.cpp | месяцев назад: 3 | |
Calculator.h | недель назад: 2 | |
Container.cpp | недель назад: 2 | |
Container.h | недель назад: 2 | |
README.md | месяцев назад: 3 | |
arty — копия.txt | месяцев назад: 3 | |
arty.txt | месяцев назад: 3 | |
fourdialog.cpp | недель назад: 2 | |
fourdialog.h | недель назад: 2 | |
fourdialog.ui | недель назад: 2 | |
goaaal.pro | недель назад: 2 | |
goaaal.pro.user | недель назад: 2 | |
interface.cpp | недель назад: 2 | |
main.cpp | недель назад: 2 | |
makefile | месяцев назад: 3 |
Что ещё нужно сделать: 1) добавить адекватное присвоение заряда - таблицы стрельбы тяжело ищутся 2) добавить интерфейс Qt 3) вместо класса-хранилища использовать MySQL или SQLite 4) поменять число возможных батарей, назначенных для стрельбы, до >=1. Для этого добавить ограничений в класс в симплекс-метод, изменить число базисных переменных. 5) оттестировать на разных данных программу
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
на выходе пока подгружается out.txt, в котором печатается выходная симлекс-табличка.
Ниже - значение целевой функции на выходе. В моём случае - расход снарядов и времени на поражение всех целей. Считается как a * /число снарядов/ + b * /число минут на поражение/. Веса a, b (т.е. что "дороже" при поражении) задаются пользователем.
Ещё ниже - строка значений базисных и не-базисных переменных (в моём случае это 0 или 1: привлечена или нет данная батарея к выполнению данной огневой задачи. Слева направо идут упорядоченно цели и батареи, например (1 цель и 1 батарея, 2 цель и 1 батарея, 3 цель и 1 батарея, 1 цель 2 батарея, ...)